Процесс регистрации бизнеса в Тюменской области стал проще
Время, которое требуется налогоплательщику для сбора пакета документов на совершение регистрационных действий, значительно оптимизируется и качество оказания услуги повышается. Об этом сообщила руководитель УФНС России по Тюменской области Тамара Зыкова в ходе заседания Совета по улучшению инвестиционного климата при губернаторе области.
Для заявителей межрайонной ИФНС России №14 по Тюменской области с декабря 2014 года в зале обслуживания налогоплательщиков функционирует платежный терминал, позволяющий оплатить государственную пошлину за регистрационные действия без непосредственного обращения в банк.
Тамара Зыкова отметила, что это лишь одна из многочисленных мер, предпринятых управлением, по обеспечению высокого качества оказания услуг по государственной регистрации бизнеса, в процессе реализации положений дорожной карты по упрощению процедуры государственной регистрации. Так, для удобства налогоплательщиков прием документов на государственную регистрацию помимо межрайонной ИФНС России №14 по Тюменской области осуществляется: в межрайонных ИФНС России по Тюменской области №№ 7, 8, 10, 12; в многофункциональных центрах (МФЦ), которые представлены во всех муниципальных образованиях Тюменской области; с помощью электронных сервисов ФНС России и Единого портала государственных услуг.
Напомним, на официальном сайте ФНС России представлен ряд интерактивных сервисов, который поможет будущему бизнесмену пошагово познакомиться с процессом создания бизнеса, через Интернет сформировать и направить заявление на государственную регистрацию, оплатить государственную пошлину online и записаться на конкретное время на прием в налоговом органе, сообщает пресс-служба УФНС России по Тюменской области.