Жители Тюменской области получают все госуслуги в одном месте
Муниципальные услуги в Тюменской области будут осуществляться через одно окно - многофункциональные центры. Этот вопрос рассмотрели на заседании правительства области.
Губернатор Владимир Якушев отметил, что основная задача, чтобы жители региона не стояли в очередях и не ходили по разным кабинетам за получением госусулг.
"К концу 2015 года охват населения услугами одного окна в Тюменской области должен составлять 90%", - такую цель озвучила заместитель губернатора Татьяна Костарева. В девяти районах региона, в Ишиме и Тюмени открыты многофункциональные центры оказания услуг. Планируется, что до конца года новый МФЦ откроется в Тобольске и еще один офис в Тюмени.
По статистике, лидером по общему количеству обращений за получением услуг в МФЦ среди муниципальных районов области является Исетский - за девять месяцев со дня открытия сюда обратилось более 1,5 тыс. человек. А, например, в Казанском районе, офис МФЦ работает практически год, а обращений там чуть больше 500. "Администрациям районов нужно активнее разъяснять жителям удобства пользования услугами МФЦ", - подчеркнула заместитель губернатора.
Губернатор Владимир Якушев обратил особое внимание на то, что деятельность многофункциональных центров показала свою эффективность. "Жители довольны комфортом. Тем, что не нужно стоять в очередях. Понятно, что самая большая нагрузка на МФЦ в областном центре и необходимо здесь еще расширяться", - резюмировал глава региона.