• 25 июля 202425.07.2024четверг
  • USD86,5502
    EUR94,3758
  • В Тюмени 11..13 С 1 м/с ветер северный


Ханты-Мансийский банк запускает новый сервис для премиальных клиентов

Общество, 14:05 07 мая 2015

Новое направление клиентского обслуживания – премиальный банкинг - запускает Ханты-Мансийский банк.

Новый сервис рассчитан на людей с уровнем достатка выше среднего, а также позволяет клиентам получить не только более высокий уровень обслуживания, но и максимально широкий спектр финансовых решений, который, помимо традиционного банковского обслуживания, включает инвестиционные и страховые услуги, управление активами, индивидуальное консультирование и многое другое. Речь идет о различных программах страхования жизни, получении юридических и правовых консультаций, которые помогают сформировать гарантированные накопления к определенному сроку клиентам, а также получить более высокую доходность по сравнению с классическими банковскими инструментами.

В рамках программы премиального обслуживания квалифицированные специалисты предложат в том числе персональное финансовое планирование – управление личными сбережениями и семейным доходом, планирование основных расходов и распределение активов, сообщает пресс-служба финансовой организации.

Для работы с клиентами категории премиум открыто 28 офисов обслуживания в Ханты-Мансийске, Сургуте, Нижневартовске, Тюмени, Лангепасе, Мегионе, Радужном, Ноябрьске, Советском, Пыть-Яхе, Нефтеюганске, Югорске. С клиентами работают более 35 персональных менеджеров.

Как отметил вице-президент Ханты-Мансийского банка Андрей Шурхай, концепция премиального обслуживания набирает популярность на российском финансовом рынке.

"Премиальный банкинг – перспективный сегмент финансового рынка. Мы предлагаем специально разработанные для премиальных клиентов банковские новинки, более высокий уровень индивидуального сервиса, набор привилегий", – уточнил Андрей Шурхай.

Вице-президент, начальник управления развития премиального банкинга Дмитрий Рыскин пояснил, что составляющими успешной работы в премиальном сегменте являются привлекательность банковских продуктов и высокий уровень клиентского сервиса.

"Для развития направления мы планируем расширять продуктовую линейку премиум – выпускать пакетные новинки, валютные программы, инвестиционное страхование жизни и накопительное страхование жизни, а также развивать навыки и личные компетенции персональных премиум-менеджеров. Все это позволит нам предложить клиентам более выгодные условия обслуживания", – отметил Дмитрий Рыскин.

Подробная информация о премиальном банкинге на сайте Ханты-Мансийского банка и по телефону 8-800-1001-700.

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен