CRM система для торговых компаний
В наше время очень важно не лишь привлечь клиента для осуществления первой покупки, но еще и удержание его для дальнейших. Естественно, что самый лучший помощник тут – CRM-системы, которые используются во многих торговых предприятиях для взаимодействия с клиентами.
Но, у таких систем имеются не только поклонники, но и противники, утверждающие, что всему проблема - неправильно выбранное программное обеспечения системы. Но, тут дело обстоит совсем не так! Поскольку главная неудача CRM программ - это просчеты самой организации, а вовсе не ПО.
Преимущества, которые получит предприятие от применения CRM-системы INTRUM:
- уровень эффективности как рекламных, так и маркетинговых расходов повышается;
- база перспективных решений обновляется, которые могут относиться как к новым, так и улучшенным качествам товаров;
- появится возможность своевременно обслужить не только большие по объемам, но и отдельные клиентские области, и при этом, не сильно затрачиваясь на них;
- почти на минимум сведется зависимость контакта между каждым клиентом и определенным менеджером. Поскольку, уволенный работник вряд ли раскроет всю полученную информацию о своем клиенте, в особенности, если они были в его собственных файлах;
- в результате систематического отчета, у руководителей есть возможность с легкостью мониторить всю деятельность своих подопечных;
- намного больше становится количество подписанных договоров;
- намного лучше стают отношения между отделами предприятия, которые начинают функционировать совместно;
- процесс составления рабочего плана каждого отдельного работника значительно упрощается;
- повышается и эффективность удовлетворения всех потребностей клиентов.
Чем дальше, тем компаниям труднее удерживать своих постоянных клиентов и привлекать новых. Стараясь выйти победителем в такой борьбе, они зачастую начинают применять CRM-системы, иногда даже забывая о том, что победителем окажется тот, который учитывая все свои бизнес идеи и задачи, систематически будет правильно и грамотно для своего предприятия применять все функциональности системы.