• 5 ноября 20245.11.2024вторник
  • В Тюмени 0..-2 С 4 м/с ветер юго-западный


Андрей Пантелеев: METRO Cash&Carry - первая компания в регионе, которая научила производителей выполнять обязательства

Экономика, 15:21 26 июня 2015

Десятью торговыми центрами представлена сеть METRO Cash&Carry в Уральском федеральном округе.

В каждом из них до 30 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров высочайшего качества. Об этом сообщила управляющая торговым центром MЕТРО Cash&Carry в Тюмени Марина Кирносова.

"Мы заинтересованы в увеличении количества товаров местных производителей и в том, чтобы они расширяли географию поставок", - отметила она.

По словам начальника областного управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Андрея Пантелеева, компания METRO Cash&Carry была первооткрывателем в регионе взаимоотношений с международными сетями.

"Это первая компания, которая зашла на территорию области и начала требовать от производителей вводить стандарт качества. Со стороны производителей были возмущения, что так работать сложно, но теперь все говорят спасибо за то, что их научили выполнять обязательства", - подчеркнул он.

Как рассказал Андрей Пантелеев, оборот розничной торговли за 2014 год в Тюменской области превысил 300 млрд рублей.

"Вопрос: куда потребитель понесет эти деньги? Очень важен формат самого магазина: как расположен товар, широкий ли ассортимент, насколько качественные и свежие продукты там представлены", - уточнил он.

"Торговля приносит в бюджет города львиную долю налоговой базы, это тысячи рабочих мест. Мы рады, что METRO Cash&Carry реализует продукцию тюменских производителей", - отметила директор департамента потребительского рынка администрации Тюмени Елена Еремина.

Она отметила, что для стимула в работе нужна конкуренция. 73% от продовольственной группы, по ее словам, - это товары регионального производителя. "Так что нам есть куда стремиться", - подчеркнула Елена Еремина.

Дивизионный менеджер компании METRO Cash&Carry Ольга Чугунова рассказала о принципах работы с поставщиками. Для их компании важно, чтобы вся продукция была свежая. Среди их клиентов много представителей малого и среднего бизнеса в сфере общественного питания.

"Мы призываем и вас быть нашими клиентами, чтобы вы поняли, почему у нас такие требования", - обратилась она к поставщикам.

Ольга Чугунова рассказала, как можно стать федеральным поставщиком. Для этого нужно сотрудничать с METRO Cash&Carry не менее шести месяцев, покрывать поставками весь регион, чтобы не было проблем с логистикой и ценообразованием и была востребованность ассортимента.

"С каждым годом таких поставщиков все больше. Главное вести бизнес честно и наращивать объемы. Мы будем рады таким партнерам", - добавила она.

Ирина Шемякина

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен