• 21 декабря 202421.12.2024суббота
  • USD102,3438
    EUR106,5444
  • В Тюмени -10..-12 С 3 м/с ветер южный


Горожане доверяют решение проблем порталу "Тюмень – наш дом"

Общество, 08:45 29 июня 2015

Тюменская линия

Портал "Тюмень - наш дом" помогает горожанам в решении бытовых вопросов.

В мае тюменцы жаловались на качество межквартальных проездов, на несвоевременный вывоз мусора, неисправные лифты, аварийные деревья, незаконную торговлю, самозахват земельных участков и др. Обращения рассмотрены, и многие проблемы, на которые указывали горожане, устранены.

Наведен порядок на ул. Челюскинцев, 57. Проведены работы по уборке дворовой территории и убраны сломанные ветки на детской игровой площадке. Приведены в порядок участки межквартальных проездов на ул. Московский тракт, 18, Харьковской, 85а, Московский тракт, 120, стр. 9, Локомотивной, 116 и др.

Подрядные организации убрали аварийные деревья в сквере Дружбы народов. Завезен песок в песочницу на ул. Мельникайте, 87.

Большинство ответов носят разъяснительный характер: жителям сообщают, кто обслуживает придомовую территорию, поставлен ли земельный участок на кадастровый учет, какие вопросы должны быть рассмотрены на общем собрании жильцов, какие виды работ по содержанию придомовой территории должны выполняться за счет средств собственников.

По сигналам горожан специалисты управы Ленинского округа направляли письма в адрес УК, чтобы те провели работы по дератизации подвалов домов №185 и №187 на ул. Республики.

На портал направлено много сообщений от жителей дома №2 на ул. Николая Ростовцева. Вопрос один – организация дорожного движения в районе. По информации управы Восточного административного округа, земельный участок под жилым домом с прилегающей территорией сформирован и поставлен на кадастровый учет, обременен правами третьих лиц. Управляющая компания запланировала проведение заочного голосования по принятию решения о перекрытии проезда через дворовую территорию дома со стороны ул. Суходольской посредством устройства автоматических ворот. УК "СибЭнергоСервис" планирует устроить автоматические ворота в течение месяца и обязуется допускать транспорт экстренных служб через двор 24 часа в сутки.

Воспользоваться сервисом на портале "Тюмень – наш дом" может любой. Модератор рассматривает все заявки, затем они перенаправляются специалисту, который должен решать проблему. После того как вопрос решен, горожанин, оставивший жалобу, получает сообщение о результатах работы. В ответе указывается, кто был исполнителем по заявке, прилагаются фотографии, подтверждающие, что работы выполнены, сообщает пресс-служба администрации Тюмени.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен