• 28 декабря 202428.12.2024суббота
  • USD100,5281
    EUR105,9522
  • В Тюмени -1..-3 С 4 м/с ветер западный


Система взимания платы с 12-тонников: начала работать горячая линия

Общество, 10:26 16 сентября 2015

Круглосуточный кол-центр системы взимания платы с 12-тонников начал работу. Владельцы транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн могут получить информацию о работе системы взимания платы на русском и на английском языках по телефонам горячей линии: 8-800-550-02-02 (для России) и +7-495-540-02-02 (для звонков из-за рубежа).

Помимо горячей линии, для владельцев большегрузов предоставят услуги смс-уведомлений о проведенных в системе операциях, а также рассылка информационных и новостных сообщений. Звонки по России бесплатны.

Таким образом, ровно за 2 месяца до начала функционирования системы взимания платы с 12-тонников на федеральных трассах, информацию о проекте можно получить любым удобным способом: звонок по телефону для российских перевозчиков: 8-800-550-02-02, звонок по телефону для зарубежных перевозчиков: +7-495-540-02-02, запрос на электронную почту info@platon.ru.

Спомощью горячей линии владельцы большегрузов смогут узнать, как зарегистрироваться в системе, получить информацию о перечне необходимых документов, узнать о возможных способах внесения платы за проезд по федеральным трассам, правилах использования бортового устройства или альтернативном способе проезда – разовом оформлении маршрутной карты.

Помимо этого, в кол-центре можно получить справки технического характера: как дистанционно воспользоваться услугами системы взимания платы через Личный кабинет; адреса и график работы Центров информационной поддержки пользователей, расположенных на территории России; места расположения терминалов самообслуживания, через которые владельцы транспортных средств смогут пополнить лицевой счет.

Телефонные номера для кол-центра предоставлены российским телекоммуникационным оператором "МегаФон" по договору с разработчиком системы – ООО "РТ – Инвест Транспортные Системы".

Кол-центр обеспечивает прием более 1 млн вызовов в месяц. Время ожидания ответа оператора не превышает трех минут. В целях справочно-информационного обслуживания работу кол-центра обеспечивают около 500 операторов при планируемой среднемесячной нагрузке до 10 тыс. часов. Территориально кол-центр располагается в Саранске, сообщает пресс-служба Роавтодора.

Напомним, что в УФО будет развернуто 14 центров обслуживания пользователей для владельцев 12-тонников до 15 ноября 2015 года.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен