Уральские предприятия стали чаще открывать горячие линии
Растет доля предприятий, выбирающих единые номера для работы горячих линий и справочных служб на Урале.
Аналитики компании "МегаФон" отметили, что с начала 2015 года число компаний в бизнес-сегменте, подключивших услугу по бесплатному дозвону на номер 8 800, выросло в восемь раз.
Повышение спроса на данный сервис наблюдается именно среди представителей малого и среднего бизнеса. В Топ-5 регионов, проявивших повышенный интерес к услуге, вошли Свердловская область, Южный Урал, Кировская область, Пермский край и Ханты-Мансийский автономный округ-Югра.
С учетом предпочтений бизнеса "МегаФон" запустил выгодную акцию: до 31 октября 2015 года оператор предлагает клиентам бесплатно стать обладателями номера 8-800 и самостоятельно выбрать последние цифры номера из имеющегося списка.
"Быть на связи с клиентом - основное правило для любой компании. Мы предлагаем телекоммуникационные решения для бизнеса, которые позволяют с минимальными затратами выстроить эффективную коммуникацию с потребителем, автоматизировать и упростить весь процесс. Услуга "8 800" помогает повысить обслуживание клиентов, оперативно обработать каждый звонок и главное - увеличить число дозвонившихся до вашей компании", - отметил директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" на Урале Евгений Иванов.
Напомним, услуга "8 800" открывает для бизнеса ряд возможностей: организация горячей линии, круглосуточной службы технической и сервисной поддержки, приобретение единого номера, который объединит главный и региональные офисы; получение рекламного номера для продвижения товаров и услуг в регионах России, а также маркетинговых акций в интернете. Номер 8 800 – многофункциональный, с его помощью можно настроить переадресацию звонков на нужного сотрудника, а для обработки звонков от клиентов в каждом регионе работает интеллектуальная система маршрутизации.
Подробности акции, условия и сроки проведения на сайте.
Соб. инф.

