Тюменский МФЦ стал победителем конкурса "Лучший многофункциональный центр России"
Филиал N3 МФЦ в Тюмени стал победителем всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России" по итогам 2015 года, сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
За победу в конкурсе боролись 91 центр государственных и муниципальных услуг из 62 регионов страны. Конкурс проводился в трех номинациях - "Лучший универсальный специалист МФЦ", "Лучший МФЦ", "Лучшая практика по информатизации МФЦ". В номинации "Лучший МФЦ" награды получили в общей сложности 12 центров.
В перечень лучших также вошли и проекты центров-лауреатов в I и II категориях в номинации "Лучший МФЦ", реализованные в МФЦ Москвы (проект "Бессмертный полк"), Воронежской области ("Мои первые документы"), Кировской области ("Волонтеры информационного общества"), Республики Дагестан (предоставление услуг в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сопутствующих услуг межевания), Тюменской области (полный цикл услуг "Выдача электронной транспортной карты" и "Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области"), однако по условиям конкурса они не могли быть отмечены специальным призом.
Определяя победителей, оценивались не только все формальные показатели, представленные в заявках, а также была проведена внешняя экспертиза работы центров. В частности, проверялось качество телефонного обслуживания, разнообразие способов предварительной записи, качество интернет-информирования, была проведена контрольная закупка.
По словам директора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития Алексея Херсонцева, каждый год возможности для внешнего аудита центров увеличиваются, в том числе и за счет созданного Минэкономразвития инструмента обратной связи, позволяющего гражданам по всей стране оценивать качество предоставления государственных и муниципальных услуг в публичной системе "Ваш контроль".
Работа по созданию специальных центров госуслуг, в которых в одном месте граждане могли бы получить документы от различных ведомств, была начата в 2007 году. По состоянию на 31 марта, создано уже 13 тыс. центров и офисов сети МФЦ, услуги сети стали доступны более чем 95% всех россиян.