Журнал Cool прекратит свое существование, а "Вот так!" - нет
В редакции издательского дома Burda опровергли информацию о том, что со следующей недели прекратится выпуск мужского издания "Вот так!" Однако, журнал Cool прекратит свое существование.
"Журнал Cool в течение долгого времени не приносил издательскому дому запланированного дохода. Результаты I полугодия 2006 года также не соответствовали ожиданиям. Последним выйдет 29-й номер журнала (15 июля) ", - говорится в официальном сообщении ИД "Бурда".
В свою очередь, пресс-секретарь издательского дома Дарья Самсонова сказала "Интерфаксу", что "данное решение никак не связано с представлением Генпрокуратуры РФ, в котором было требование закрыть журналы Сool и Cool Girl.
Кроме того, по ее словам, "журнал Cool-Girl не будет перерегистрироваться, как эротическое издание (пройти подобную перерегистрацию предложила Росохранкультура)".
"Для этого нет оснований. Единственное, что произойдет, так это то, что в связи с прекращением выхода журнала Cool, Cool-Girl теперь будет называться просто Girl, - заметила Самсонова.
Она также опровергла информацию о том, что ИД "Бурда" прекратит выпуск журнала "Вот так!" "Вот так!" будет выходить по-прежнему", - подчеркнула Самсонова.
Журналы приостановят свою работу из-за резкого сокращения поступления рекламы. Чуть больше недели назад Генпрокуратура России объявила, что добьется закрытия сразу трех подростковых журналов. Тогда речь шла о Cool, Cool Girl и "Молотке". Основание: журналы, не будучи зарегистрированными как специализированные эротические или рекламные, "систематически и в значительных объемах публикуют рекламные материалы и цветные иллюстрации к ним, которые эксплуатируют интерес несовершеннолетних читателей к сексу", нарушая тем самым сразу три федеральных закона.
В частности, речь шла о рекламе услуг сотовой связи, которые позволяют свободно закачать в свой телефон эротические и порнографические картинки и анимацию, звуки мужских и женских оргазмов, эротические гадания, трехэтажный мат и даже "более 200 различных поз Камасутры".
Несмотря на отсутствие судебных исков, заявление Генпрокуратуры было воспринято издательским домом Burda всерьез. Сотрудники двух журналов, пожелавшие остаться неназванными, рассказали, что публиковать у себя рекламу, которая так возмутила прокуратуру, после разразившегося скандала они не могут, а без нее им не выжить.

