Клиенты "МегаФона" получат бонусы за сбои в голосовой связи
Жители Москвы, Поволжья и Центрального региона страны получат бесплатные услуги. Так оператор "МегаФон" извиняется за сбои в предоставлении голосовой связи, которые наблюдали абоненты вечером 19 мая.
На всей территории уральского региона голосовая связь и мобильный Интернет работали в штатном режиме: входящие и исходящие звонки проходили, передача данных оставалась качественной в любых сетях – 3G, 4G и LTE-Advanced. Трудности затронули абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и ряда других городов.
Пострадавшим клиентам будет отправлено SMS с инструкцией по выбору компенсации. Компания предлагает следующие варианты бонуса:
1. 50 минут голосовой связи и 1 Гб трафика;
2. 2 Гб Интернета;
3. Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ".
На предоставление услуг повлиял технический сбой в программном обеспечении, обслуживающем ряд субъектов РФ. К ночи 19 мая проведены восстановительные работы и ликвидированы последствия ошибки. Это первая авария такого масштаба в истории компании, и оператор уже принимает все необходимые меры, чтобы она осталась последней.
Видеообращение к абонентам генерального директора компании "МегаФон" Сергея Солдатенкова.

