Тюменская энергосбытовая компания меняет формат платежных документов на юге Тюменской области
Потребители Тюменской энергосбытовой компании из числа физических лиц, проживающих в Тюменской области, начали получать платежные документы обновленного формата.
Как сообщает пресс-служба компании, это связано с внедрением в АО "Тюменская энергосбытовая компания" информационной системы последнего поколения, обеспечивающей высокое качество и точность расчетов за электрическую энергию. Документы оформлены таким образом, чтобы стать удобным инструментом взаимодействия между потребителем и поставщиком электроэнергии.
Они содержат данные о предыдущих и текущих показаниях измерительных приборов, дате последней их передачи, объемах потребления, видах и стоимости тарифов, применяемых в каждом конкретном случае, и многие другие сведения. В квитанциях также отражена информация о предоставляемых Тюменской энергосбытовой компанией сервисах по передаче показаний приборов учета электроэнергии и оплате полученного ресурса.
В августе абоненты Южного, Ишимского и Тобольского межрайонных отделений получили платежные документы с начислениями за июль уже в новом варианте оформления. Ранее такие счета уже были доставлены жителям Тюмени и Тюменского района.
Несмотря на обновление формата (к примеру, изменилось расположение информационных блоков и некоторые разделы в них), при печати квитанция, как и прежде, занимает большую часть листа формата А4. Это хороший повод задуматься о сохранении лесного фонда и перейти на виртуальный аналог платежного документа, бесплатно оформив услугу по его доставке на свою электронную почту. Преимущества онлайн-сервиса очевидны: оперативность (счета на оплату приходят в день их формирования), надежность (файл не теряется, не попадет в чужие руки), удобство (на один и тот же e-mail можно получать информацию по нескольким лицевым счетам, проверять и оплачивать ее дистанционно в любой момент в любом месте).
Отказаться от бумажного варианта квитанции в пользу электронной версии можно на сайте Тюменской энергосбытовой компании (сервис "Личный кабинет клиента") либо написав заявление в офисе компании.