Тюменцы звонят в справочную "Ростелекома" более 120 тысяч раз в год
Единой информационно-справочной службе 09 "Ростелекома", обсуживающей всю территорию России, исполняется три года. Каждый месяц на "справку 09" от россиян поступает почти 700 тыс. звонков, из них около 10 тыс. - из Тюменской области.
За год служба выдает больше 12 млн бесплатных справок о стационарных номерах телефонов предприятий, организаций и физических лиц, в том числе более 120 тыс. запросов от жителей Тюменской области.
База данных службы 09 обновляется два раза в месяц по мере заключения новых договоров и соглашений на предоставление услуг стационарной телефонии с клиентами: организациями, учреждениями, физическими лицами. Все справки о номерах телефонов предоставляется только с согласия клиентов о передаче такой информации третьим лицам.
Информационно-справочная служба 09 работает на базе Курганского контакт-центра, в состав которого входят операторы двух справочных служб – бесплатной 09, платной 009 и служба технической поддержки по приему и обработке обращений физических лиц. Выход на любую службу осуществляется через автоматическую систему единого номера 8-800-1000-800.
"Несмотря на многочисленные интернет-сервисы, предоставляющие самую разную информацию, "служба 09", остается востребованной. Специалисты бесплатно подскажут номер телефона поликлиники, органов исполнительной и законодательной власти, школы, аварийных служб и коммунальных служб, - отмечает руководитель "Ростелеком контакт-центр" в Кургане Сергей Тушин. - На платной справочной службе, кроме номера телефона, предоставляется информация о часах работы, адрес предприятия, маршрут следования, информация о времени или погоде в любой точке мира, расписание поездов или самолетов и т.д. Предоставление справки в среднем занимает 60-80 секунд".