Тюменская энергосбытовая компания примет на прямое обслуживание семнадцать тюменских домов
АО "Тюменская энергосбытовая компания" в августе 2018 года заключает прямые договоры энергоснабжения с собственниками жилых помещений в 15 многоквартирных домах г. Тюмени, которые обслуживаются ООО "Управдом — Нефтяник", ООО "Управдом — На Федорова" и ООО "Управдом — На Тюменском".
Как сообщает пресс-служба компании, соответствующее решение было принято на собраниях жильцов многоквартирных домов по адресам: ул. Избышева, 6; 8; ул. Пирогова, 11; ул. Н. Зелинского, 1; 1, корп.1; 3; 3, корп.1; 5; 5, корп.1; 5, корп. 2; ул. Н. Федорова, 17, корп.1; 17, корп. 2; 17, корп. 3; ул. Суходольская, 12; 14. Жители еще двух домов по адресам: ул. Дружбы, 73; 73/1, которые обслуживает ООО УК "Дружба" (ранее — ООО УК "Домсервис"), переходят на прямое энергосбытовое обслуживание по инициативе АО "ТЭК": причиной стала дебиторская задолженность управляющей компании порядка 3 млн руб.
Всего энергетики заключат 3 тыс. 904 договора на индивидуальное потребление с собственниками жилых помещений в 17 многоквартирных домах. Оплату электроэнергии, потребляемой на общедомовые нужды, необходимо будет по-прежнему производить в адрес УК.
Энергоресурс, потребленный в жилых помещениях, с сентября 2018 года следует оплачивать по отдельным платежным документам от АО "Тюменская энергосбытовая компания" с новыми реквизитами. Первые такие квитанции жильцы получат по почте до 10 сентября 2018 года. Начисления за потребленную в августе электрическую энергию будут произведены, исходя из нормативов, а в сентябре будет осуществлен перерасчет, исходя показаний приборов учета: их прием ведется в АО "ТЭК" с 15 по 25 число каждого месяца.
Для заключения прямых договоров жителям необходимо обратиться в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) АО "Тюменская энергосбытовая компания" с понедельника по пятницу с 8 до 19 часов. Энергетики рекомендуют выбрать для визита находящийся поблизости клиентский офис на ул. Дмитрия Менделеева, 12.
При заключении прямых договоров энергоснабжения требуется предъявить:
- паспорт (оригинал и копию);
- документ, подтверждающий право собственности (пользования) на жилое помещение (договор купли-продажи, выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор аренды) (оригинал и копию);
- паспорт прибора учета электроэнергии;
- акт осмотра/допуска в эксплуатацию прибора учета.
Переход на прямое энергосбытовое обслуживание предоставит потребителям доступ к широкому спектру услуг АО "ТЭК". Так, потребители имеют возможность обратиться в Центры обслуживания клиентов с любым вопросом, касающимся энергоснабжения, в том числе использования дистанционных сервисов. Благодаря им производить передачу показаний приборов учета и оплату электрической энергии можно, не выходя из дома — через чат-бот Тюменской энергосбытовой компании в мессенджере Viber и социальной сети "ВКонтакте", на страницах официального сайта компании, не требующих авторизации, или в "Личном кабинете клиента", который также дает возможность отслеживать историю произведенных начислений и платежей.
Кроме того, оплата электроэнергии доступна:
- через мобильные приложения "Сбербанк-онлайн" и "Домашний Банк" АО "Газпромбанк";
- в офисах и банкоматах ПАО "Сбербанк", АО "Газпромбанк", ПАО "Банк ФК Открытие", ПАО "Запсибкомбанк", АО "Сургутнефтегазбанк".
Показания приборов учета принимаются:
- посредством SMS-сообщений на телефонный номер АО "ТЭК";
- через мобильное приложение "Сбербанк-онлайн";
- через терминалы и банкоматы ПАО Сбербанк", АО "Газпромбанк".
Полная информация обо всех сервисах, услугах, адресах и режиме работы клиентских офисов доступна на официальном сайте Тюменской энергосбытовой компании, а также в чат-боте в мессенджере Viber и социальной сети "ВКонтакте".