Администрация Тобольска через соцсети обязала УК решить вопросы жителей
Администрация Тобольска помогла жителям дома №12 микрорайона Иртышский наладить диалог с управляющей компанией.
Жители общежития пожаловались через популярную городскую группу в социальной сети "ВКонтакте" на наличие воды в подвале и стоящую из-за этого в местах общего пользования и квартирах сырость, а также отсутствие входной двери на заднем фасаде.
В день обращения вопрос был взят на контроль специалистами, а спустя десять дней представители администрации сообщили жильцам о принятых мерах. Воду из подвала откачали и его состояние привели в удовлетворительное состояние. Металлическая дверь в подъезд внутреннего двора, как свидетельствуют фотографии, была установлена.
Для дальнейшего согласования плана косметического ремонта мест общего пользования жителям рекомендовали обратиться непосредственно в управляющую компанию.