Лучшие социальные и коммерческие сайты определили в Тюменской области
Производитель оборудования и игрушек для детей "Умничка" занял первое место в региональном конкурсе "Лучший сайт". Второе место заслужил сайт грузотакси "НонСтоп", третье – клининговая компания "Чисто", сообщает Торгово-промышленная палата Тюменской области.
Жюри назвало победителей в восьми номинациях. Соревнования веб-страниц 50 организаций и предприятий проходило с октября по декабрь 2019 года.
"Яркий, красочный, информативный сайт – необходимость для развития любого предприятия и организации. Но как сделать его интересным, посещаемым и понятным – понимают единицы", - отметила директор центра по работе с предприятиями и предпринимателями ТПП Тюменской области Ксения Вишнягова.
Лидером в номинации "Лучший социальный сайт" стал проект для школьников "Стратегия жизни", серебро досталось организации "Союз ветеранов Ямала", бронза – порталу TMN-IT.RU.
В номинации "Инновационный дизайн" первое место присудили сайту клининговой компании "Чисто", второе – компании "Арт Сити", третье - "Капитал Консалтингу". Эксперты проголосовали за них благодаря интересному, грамотному описанию продукции, "упаковки" товаров на сайте и их презентации. Каждый участник получил рекомендации по усовершенствованию своей веб-страницы.
Среди сайтов интернет-магазинов лучшим стала "Линза72", вторым – компании "Умничка", третьим – компании "Диалэнд".
Лидером номинации "СЕO" стал сайт автошколы "Формула", второе место у предприятия "Сибтехнология", третье – у компании "Эра Проект".