"Росводоканал Тюмень" приостанавливает оказание ряда услуг на время ограничений
Работа центра обслуживания абонентов "Росводоканал Тюмень" будет приостановлена с 30 октября по 7 ноября, сообщает пресс-служба компании.
Кроме того, в этот период специалисты не будут выезжать по адресам заявителей для установки, замены и опломбировки приборов учета воды. Заявки, поданные заранее, будут перенесены на другие дни, об этом специалисты водоканала уведомят абонентов по телефону.
Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, передать показания счетчиков или оставить заявку на услуги водоканала можно через мобильное приложение РВК-услуги или на сайте компании tyumen.rosvodokanal.ru без регистрации.
Подразделения предприятия, обеспечивающие водоподготовку, очистку сточных вод, транспортировку воды и стоков будут работать в штатном режиме с соблюдением всех профилактических мер. В обычном режиме будет работать и информационно-справочная служба. По телефону 540-940 можно будет сообщить об аварийных ситуациях, открытых колодцах или засорах на сетях водоотведения.