• 22 ноября 202422.11.2024пятница
  • USD100,6798
    EUR106,0762
  • В Тюмени 0..-2 С 3 м/с ветер южный


Упоровские хлебопеки увеличили выпуск продукции на 30%

Экономика, 16:17 25 июля 2022

ИП Снигерева А.А. | Фото: ИП Снигерева А.А.

Далее в сюжете Победителя международного конкурса реновации промышленного технопарка ДСК 500 выберут в Тюмени

253,9 тонн хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий произвели на пекарне в Упорово в 2021 году. За первые полгода 2022 года произведено более 163 тонн, что на 30% больше по сравнению с 2021 годом. Всего в ассортименте более 140 видов изделий: 75 видов тортов и пирожных и примерно 70 хлебобулочных изделий.

Об этом корреспонденту информационного агентства "Тюменская линия" рассказала владелица пекарни, предпринимательница Анна Снигерева.

"Поставляем продукцию в детские сады, школы, больницы, детские оздоровительные лагеря, в широкую сеть магазинов, в том числе за пределами Упоровского района", - добавила она.

Наибольшей популярностью у покупателей пользуются хлеб белый и дарницкий. Свои покупатели есть на тосканский хлеб с семечками, горчичный, белорусский, подовый. 25 человек трудятся в хлебном цехе в четыре смены.

Помимо хлеба, хлебобулочных изделий, предприниматель наладила производство 25 позиций мясных полуфабрикатов: пельмени, фарш, рагу, шашлык, колбаски, котлеты, суповые наборы и другое.

"В 2021 году было произведено более 31 тонны продукции. За полгода 2022 года - примерно 10 тонн. Сырье в основном местное, часть закупаем в Челябинской области. Продукция производится без сои и добавок. Пельмени лепим вручную", - подчеркнула Анна Снигерева.

Санкции успели отразится на работе упоровского цеха. По словам Анны, это, в первую очередь, сказалось на оборудовании: "Не могли купить запчасти для холодильного оборудования, пришлось купить холодильники отечественного производства. Для турецких печей тоже не можем купить запчасти, но пока справляемся".

Важное правило работы предпринимателя Снигеровой - следить за качеством продукции и снижать затраты.

"Держаться на плаву помогает то, что наши покупатели знают, что у нас продукция высокого качества, даже готовы платить чуть больше, ведь все понимают - деревенское - значит натуральное", - подытожила она.



Ирина Шемякина

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен