Четверть российских компаний отказались от новогодних корпоративов
Далее в сюжете Дед Мороз везет пассажиров автобуса № 237 по маршруту Тюмень — Новотуринский
25 % российских компаний отказались от проведения новогодних корпоративных мероприятий, приводят данные аналитики HeadHunter. Опрос проводился с 29 ноября по 7 декабря 2023 среди 1 тыс. 564 респондентов.
Чаще всего отказ от новогоднего корпоратива связан с тем, что в компании в принципе не принято праздновать наступление Нового года – об этом рассказали 40 % опрошенных. Еще 24% сообщили, что корпоратива не будет из-за отсутствия бюджета, столько же, что это было решение руководства без объяснения причин. В 2 % случаев за отмену праздника высказались сами сотрудники, а 1 % просто не успели арендовать площадку под корпоратив.
Эксперты отмечают, что 46 % респондентов считают корпоративы отличной возможностью для неформального общения, в то время как 37 % просто наслаждаются отдыхом в кругу коллег. Это также может быть отличной возможностью для построения командного духа, как считают 21 % участников опроса.