Робот поможет абонентам Водоканала разрешать свои вопросы в чате Telegram
"Росводоканал Тюмень" расшил функционал интеллектуального робота-помощника информационно-справочной службы, сообщает пресс-центр компании.
"Чат-бот примет показания приборов учета, здесь можно оформить заявку на поверку, опломбировку или установку приборов учёта, даст прямую ссылку для оплаты услуг водоснабжения и водоотведения и поможет узнать срок проверки счетчиков", - отмечено в сообщении.
Чат-бот, по словам коммерческого директора "Росводоканал Тюмень" Екатерины Шарковой, значительно упростит процесс взаимодействия клиентов с предприятием.
"Мы непрерывно работаем над повышением сервиса услуг, предоставляемых нашим абонентам", - подчеркнула она.
Для начала работы нужно найти чат и запустить с ним диалог, нажав кнопку /start.