• 19 декабря 202419.12.2024четверг
  • USD102,7763
    EUR108,5083
  • В Тюмени -6..-8 С 3 м/с ветер южный


Робот поможет абонентам Водоканала разрешать свои вопросы в чате Telegram

Общество, 11:18 24 января 2024

ИА "Тюменская линия" | Фото: ИА "Тюменская линия"

"Росводоканал Тюмень" расшил функционал интеллектуального робота-помощника информационно-справочной службы, сообщает пресс-центр компании.

"Чат-бот примет показания приборов учета, здесь можно оформить заявку на поверку, опломбировку или установку приборов учёта, даст прямую ссылку для оплаты услуг водоснабжения и водоотведения и поможет узнать срок проверки счетчиков", - отмечено в сообщении.

Чат-бот, по словам коммерческого директора "Росводоканал Тюмень" Екатерины Шарковой, значительно упростит процесс взаимодействия клиентов с предприятием.

"Мы непрерывно работаем над повышением сервиса услуг, предоставляемых нашим абонентам", - подчеркнула она.

Для начала работы нужно найти чат и запустить с ним диалог, нажав кнопку /start.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен