• 26 июня 202526.06.2025четверг
  • USD78,1959
    EUR91,0599
  • В Тюмени 17..19 С 4 м/с ветер южный


Робот поможет абонентам Водоканала разрешать свои вопросы в чате Telegram

Общество, 11:18 24 января 2024

ИА "Тюменская линия" | Фото: ИА "Тюменская линия"

"Росводоканал Тюмень" расшил функционал интеллектуального робота-помощника информационно-справочной службы, сообщает пресс-центр компании.

"Чат-бот примет показания приборов учета, здесь можно оформить заявку на поверку, опломбировку или установку приборов учёта, даст прямую ссылку для оплаты услуг водоснабжения и водоотведения и поможет узнать срок проверки счетчиков", - отмечено в сообщении.

Чат-бот, по словам коммерческого директора "Росводоканал Тюмень" Екатерины Шарковой, значительно упростит процесс взаимодействия клиентов с предприятием.

"Мы непрерывно работаем над повышением сервиса услуг, предоставляемых нашим абонентам", - подчеркнула она.

Для начала работы нужно найти чат и запустить с ним диалог, нажав кнопку /start.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен

Архив новостей

  • июнь 2025
    пнвтсрчтптсбвс
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30123456