Тюменские студенты разрабатывают ИИ-ассистента преподавателя

ИИ-ассистента преподавателя представили на первом этапе IV Регионального хакатона цифровых технологий "IT SaveHealth" в Тюменском медицинском университете. Участники сформировали 10 проектов для решения кейсов, представленных вузом и партнерами.
"По итогам первого этапа продуктивно выступили студенты, работающие над созданием цифрового ассистента преподавателя. Подобный ИИ-ассистент – спорное направление, вызвавшее множество дискуссий среди преподавателей, но от этого проект не менее интересный. Подобный кейс требует от участников глубокого погружения в задачу. Ребята уже начали детально прорабатывать рынок, конкурентов, определяют проблематику и функционал цифрового ассистента", - рассказала начальник управления инновационных образовательных форматов и программ Мария Ляпина.
Специалисты кафедры общественного здоровья и здравоохранения ТМУ перед участниками поставили задачу: создать управленческий тренажер на основе фельдшерско-акушерских пунктов. Одна команда представила VR-тренажер и сценарий для него, другая глубоко и подробно подошла к проработке проблемы и изучению аналитики реальной ситуации в региональном здравоохранении.
Несмотря на медицинскую направленность, хакатон – межвузовское, междисциплинарное мероприятие. Оно проводится каждый год. Ожидается, что наибольшую силу он наберет в рамках Межуниверситетского кампуса в Тюмени, который строится в рамках федерального проекта "Создание сети современных кампусов" национального проекта "Молодежь и дети".