Сергей Колесник рассказал, стоит ли инвестировать в коммерческую недвижимость
Сергей Мжельский, ИА "Тюменская линия"
Коммерческая недвижимость остается в цене и не падает. Преимущества инвестирования в этот сектор экономики представил предпринимателям Тюмени основатель первой в стране редевелоперской компании Сергей Колесник на конференции "Инвестиции 2025. Стратегия роста: новые технологии и проверенные методики" 30 июня.
"Коммерческая недвижимость остается в цене просто потому, что в нее не закачивали бюджетные деньги, не было чего-то излишнего для того, чтобы падать, то есть это более честная экономика. И она сохранилась, люди покупают коммерческую недвижимость под восемь процентов годовых, несмотря на то, что в банке — 20. Хотя есть часть инвесторов, которые сказали, что на вкладах посидят, но есть те, кто инвестирует. Мы пока не растем, как хотели, но и не падаем", - рассказал Сергей Колесник.
Один из успешных примеров инвестиционной привлекательности коммерческой недвижимости – открытие московского филиала пространства Флакон Space в торговом центре "Парковый" по ул. Ямская, 122 в Тюмени. На площади 1400 кв. метров находятся 14 ячеек. Их резидентами станут представители медиа, маркетинга, дизайна, урбанистики, диджитал.
Московский инвестор уверен в успехе. "Город не уступает столице. Нам понравилось расположение пространства, соседство с большим парком. У коворкинга есть открытая крыша, а мы их обожаем. Летом на ней мы проведаем дискотеки и тусовки. Привезём больших артистов из Москвы", - пообещал директор резиденции "Флакон" Михаил Егошин во время экскурсии для представителей власти, бизнеса и СМИ 24 мая.
Пространство вскоре полностью откроют. Резиденты его уже осваивают.
Напомним, за 10 лет тюменская компания "Колесник" сумела преобразить десятки объектов коммерческой недвижимости в Тюмени. Ведут реставрацию исторического особняка Николая Панкратьева. Завершат работы до конца 2025 г. Предположительно, арендатором в нем будет культурно-развлекательная сеть из Екатеринбурга.
Редевелоперы из Тюмени реализовали проект в Красноярске и ведут два в Москве. Главный слоган компании - "Делаем города лучше".
Анжела Лебедева

