Треть тюменцев пожаловались на нарушение договоров платных образовательных услуг
| Фото: Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"
На несоблюдение условий договора оказания платных образовательных услуг пожаловались 30 % обратившихся на тематическую горячую линию регионального управления Роспотребнадзора.
Звонки принимали с 7 по 18 июля. 19 % заявителей обратили внимание специалистов на то, что образовательные организации не доводят информацию о платных услугах, которая размещена на сайтах.
8 % указали на то, что в договорах нет обязательных сведений - о виде, уровне, направленности образовательной программы, форме обучения, сроках освоения образовательной программы. Столько же – сомневаются в правомерности изменения стоимости образовательных услуг и не согласны с условиями договоров, которые, по их мнению, ущемляют их права.

