50 тюменских предпринимателей обучаются в "Летней школе маркетинга"
| Фото: предоставлено организаторами
В Тюмени продолжается образовательный проект для предпринимателей — "Летняя школа маркетинга" от агентства SVART. Участники уже преодолели половину пути: из 11 запланированных занятий состоялось пять, пишут организаторы.
Проект сочетает два важных элемента: основательную профессиональную подготовку и непринуждённое общение. Уроки проходят на свежем воздухе — на террасах, где фоном звучат сеты DJ‑дуэта Taroot. Содержание остаётся строго практико‑ориентированным, но и нетворкинг – также важный элемент школы. Важный бонус: обучение полностью бесплатно для всех участников.
За пять встреч предпринимателей познакомили с актуальными маркетинговыми инструментами: на примерах реальных кейсов эксперты показали рабочие тактики; расширили круг профессиональных контактов: многие уже наметили возможные совместные проекты и партнёрства.
В текущей группе занимаются 50 предпринимателей, которые демонстрируют высокую активность и регулярность посещений.
"Нас радует, что выбранный формат оказался удачным, — делятся впечатлениями организаторы школы Анна и Иван Сварт. — Видно, как участники начинают строить взаимовыгодные отношения. Это лучшее подтверждение того, что сочетание экспертной подачи и лёгкой атмосферы даёт результат".
Впереди — шесть насыщенных встреч. Кроме того, организаторы готовят особые мероприятия — неформальные встречи и мастермайнды с экспертами.
Проект реализуется при содействии департамента общественных связей Тюменской области и мультицентра "Моя Территория" в рамках конкурса "Моя идея".
Подробности проекта - в группе агентства SVART и мультицентра "Моя территория".

