Там, где удобно: тюменцы в 2025 году более 17 тысяч раз воспользовались новым форматом обслуживания в Сбере
пресс-служба Сбербанка
Выездной сервис Сбера продолжает набирать популярность в Тюменской области. Такой формат позволяет клиентам банка решать финансовые и нефинансовые вопросы в удобном месте, например, на работе или дома. С начала 2025 года жители региона воспользовались услугой более 17 тысяч раз, это почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Самой востребованной опцией выездного сервиса остаётся доставка дебетовых и кредитных СберКарт. Также растёт количество заявок на оформление потребительских кредитов, SIM-карт СберМобайла, страховых продуктов, а среди бизнеса — на открытие расчётных счетов.
Светлана Панкратова, заместитель председателя Уральского банка Сбербанка:
"Выездной сервис становится привычным и комфортным способом общения с банком, при котором клиенту, чтобы получить услугу, не нужно тратить время на дорогу или подстраиваться под график офиса Сбера. Для клиентов это дополнительная поддержка, а для нас — возможность быть рядом и помогать в повседневных делах. Выездной сервис бесплатный, и мы рады, что он действительно облегчает людям жизнь".
Чтобы узнать, доступен ли выездной сервис Сбера в вашем города, введите его название в диалоговом окне по ссылке.
Получить консультацию и оформить заказ на выезд менеджера можно на сайте банка, в мобильном приложении СберБанк Онлайн или по номеру 900. После отправки заявки клиенту поступит уведомление с подтверждением встречи. Изменить адрес, дату и время в случае необходимости также можно по номеру 900.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.
Реклама
erid: 2VtzqwWVMmc,

