Немцам показали «революционную» Ладу
Берлин. "LADA Revolution", прототип вазовского спортивного авто стал изюминкой стенда ОАО "АВТОВАЗ" на международной автомобильной выставке "АMI–2004" в немецком городе Лейпциге: уже в первый день экспонат осмотрели более 35 тысяч посетителей и свыше 900 представителей международной прессы.
Как сообщили корреспонденту ИА "Тюменская линия" в пресс-центре ОАО "АВТОВАЗ", интерес к машине подогревался тем, что прошлой осенью она уже прошла "боевое тестирование" на гоночных трассах "Нюрбургринг" (Германия) и в Подмосковье, а в феврале 2004 г, после небольшой модификации, получила "добро" на мелкосерийное производство.
Это значит, что уже нынешней весной детище ОАО "АВТОВАЗ" и тольяттинской фирмы "ТоргМаш" в среднемоторной версии "Лада-Спорт" (мощность двигателя 165–170 л.с.), станет полноправным участником спортивных заездов Национальной гоночной серии LADA.
Не меньший интерес у посетителей вазовского стенда вызывает и родстер "LADA 112 Super 1600", чей форсированный 200-сильный мотор и другие улучшенные характеристики позволяют машине претендовать на призовые места в чемпионате Европы и Кубке мира по авторалли в классе "Super 1600".
Среди 8 экспонатов стенда ВАЗ хорошо смотрится и "Eco Car" — знакомая нам всем "десятка" в комплектации "люкс" названа так в Германии, чтобы подчеркнуть соответствие ее технико-экологических качеств требованиям стандарта "Евро-3".
А вот двухтопливную "Ладу 111" посетителями дотошно изучают не только по соображениям экологии, но экономии — представленный на выставке вариант может "бегать" как на бензине, так и газе, что делает его в глазах рачительных немцев весьма выгодным в эксплуатации.

