• 23 апреля 202423.04.2024вторник
  • USD93,2519
    EUR99,3648
  • В Тюмени 3..5 С 2 м/с ветер северо-восточный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Системе образования региона оказывают беспрецедентную поддержку, считает Ольга Ройтблат

Губернатор, 09:43 05 декабря 2012

Тюмень. Меры по улучшению материальных баз образовательных учреждений и условий для педагогов, принимаемые в Тюменской области, беспрецедентны на фоне других регионов России. Об этом на "Губернаторских чтениях" заявила ректор ТОГИРРО, народный учитель России Ольга Ройтблат.

"Все познается в сравнении. Мы много ездим по России и видим ситуацию в регионах. Должна сказать, что в Тюменской области принимают беспрецедентные меры по улучшению материальных баз образовательных учреждений и условий для педагогов", - рассказала она.

По словам Ольги Ройтблат, в образовательной системе Тюменской области довольно давно и активно используют коммуникационные и информационные технологии. "Пять лет назад по решению губернатора Тюменской области Владимира Якушева нам провели скоростную интернет-линию, благодаря которой мы ежедневно связываемся с муниципалитетами области в режиме конференц-связи. Эти технологии развиваются, и с ними нельзя не считаться. Как правильно заметил в своем выступлении профессор Алексей Семенов, учителя тоже должны использовать компьютерные технологии, чтобы не отставать от времени и быть интересными для детей", - отметила эксперт.

По мнению Ольги Ройтблат, тема индивидуального развития каждого ребенка, которую осветил Алексей Семенов, очень важна. "Меня радует, что сегодня мы стали говорить об индивидуальной траектории развития детей, тема актуальна, хотя и не нова. Если учитель понимает, как нужно работать с ребенком и его родителями, создает почву успешности для каждого ученика, результат превзойдет все ожидания", - подчеркнула она.

Народный учитель обратила внимание на то, что среди учителей необходимо повышать уровень знаний о возрастных и нейропсихологических особенностях детей, чтобы значительно улучшить результаты обучения. "Сегодня актуален вопрос о возрастных и даже нейропсихологических особенностях каждого ребенка, но наших учителей этому нигде не учат. Ребенок недополучает знания из-за неопытности молодых педагогов. Неумение учителя правильно с психологической точки зрения подать свой предмет существенно снижает результаты", - отметила Ольга Ройтблат.

Таисия Дикарева

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен