Звезда сериала "Интерны" стала лицом рекламной кампании банка "Кольцо Урала"
Участница команды КВН "Парма" и звезда сериала "Интерны" актриса Светлана Пермякова стала лицом рекламной кампании банка "Кольцо Урала". Разработчик кампании под общим названием "Банк по-уральски 2" - команда рекламного агентства Red Pepper.
"На протяжении последних двух лет фейстрейдером рекламной платформы "Банк по-уральски" выступал наш популярный земляк, актер и телеведущий Сергей Светлаков. В рекламе банка "Кольцо Урала" он представал в собирательных образах целевой аудитории – был самобытным топ-менеджером, наивным частным предпринимателем, простодушным пенсионером, амбициозным студентом, уральским рабочим и просто добрым соседом – дядей Сережей", - сообщил начальник банковского управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью Иван Серебренников.
На смену "дяде Сереже" приходит "Светка" - самодостаточная и простая женщина бальзаковского возраста, умеющая экономить и знающая цену деньгам. "В новой рекламной кампании мы решили отразить женский взгляд на банковское обслуживание, ведь, по статистике, более половины решений на этом рынке принимают представительницы прекрасного пола", - отметил директор РА Red Pepper Данил Голованов.