Общественные организации приглашают на конкурс социальной рекламы
Третий этап Всероссийского конкурса "Реклама будущего" стартовал в России, он продлится до 1 мая 2020 года, сообщает департамент социального развития Тюменской области.
Его цель – создать условия для решения социальных проблем, содействовать развитию некоммерческих организаций и социальных предприятий, повысить профессиональный уровень коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, некоммерческих организаций и бизнеса.
Работы могут отправлять социально ориентированные некоммерческие организации, малые и средние предприятия, региональные компании, а также государственные и муниципальные учреждения.
Конкурсные номинации - "Принт", "Инновации и новые медиа", "Социальное воздействие", "Видео/Аудио", "Медиа-эффективность" и другие. Новая номинация 2019 года - "Лучшие кейсы региональной информационной поддержки и популяризации деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций".
Реклама участника обязательно должна содержать упоминание социально ориентированных некоммерческих организаций или социальных предприятий.
В 2019 году Гран-при конкурса получили работы "Рубль в день" от благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам "Нужна помощь" и Креативное коммуникационное агентство DPG от Благотворительного фонда помощи бездомным животным "Ника" (Москва).