Жители Тюмени покупают золото, чтобы увеличить доходность вложений
Тюмень вошла в Топ-5 городов с высоким спросом на золото среди населения - 7% жителей города вкладывают или готовы вкладывать в золото.
Спрос на инвестиции в золото и финансовые инструменты, привязанные к этому драгоценному металлу, отмечается в Красноярске, Москве, Санкт-Петербурге, и Хабаровске. Об этом сообщает пресс-служба "Сбербанк Управление Активами", специалисты которого изучили отношение россиян к формированию накоплений с помощью одного из наиболее популярных подарков на 8 Марта — золота.
В ходе исследования 11% россиян заявили, что рассматривают или уже делают вложения в золото различными способами. Исследования показывают, что 6% россиян не менее чем раз в год покупают или продают золото (включая золотые украшения). Еще 5% россиян рассматривают для себя возможность вложиться в золото и инвестиционные инструменты, привязанные к золоту, чтобы увеличить доходность своих вложений.
"Спрос на золото как инвестиционный инструмент в последнее время растет, - отмечает директор по инвестициям "Сбербанк Управление Активами" Ренат Малин. - Так, в феврале этого года цена на золото достигла 1600 долларов США за унцию, что стало рекордом за последние семь лет. Золото часто выступает одним из наиболее распространенных типов вложений в защитных целях, в том числе и среди частных инвесторов. Это один из наиболее надежных инвестиционных инструментов. В то же время его доля в инвестиционном портфеле при длинных сроках инвестирования не должна превалировать".
Серьезность намерений тюменцев, использующих золото как инвестиционный инструмент, подтверждает тот факт, что наш город не вошел в Топ-10 российских городов, где всплеск спроса на этот драгоценный металл и ювелирные изделия из него наблюдается в конце февраля — начале марта. Чаще всего золото на 8 марта дарят в Махачкале. В десятку вошли Кемерово, Саратов, Екатеринбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Красноярск, Москва, Пенза, Владивосток.
Опрос проводился в 37 городах России с населением более 500 тыс. человек. В каждом из этих городов опрошено не менее 400 респондентов по репрезентативной выборке, отражающей социально-демографический профиль населения города.