• 25 ноября 202425.11.2024понедельник
  • USD102,5761
    EUR107,4252
  • В Тюмени -3..-5 С 4 м/с ветер южный


МегаФон объявляет результаты за второй квартал 2020 года

Экономика, 13:52 14 августа 2020

МегаФон подвел финансовые итоги работы во II квартале 2020 года. За этот период компания увеличила чистую прибыль, сократила долговую нагрузку и сохранила абонентскую базу. В пресс-службе компании отметили, что у абонентов вырос интерес к видеосервисам, услугам для организации удаленного доступа, развлекательному контенту.

В условиях пандемии растущая нагрузка на сеть потребовала ее активного развития, чтобы сохранить высокое качество связи для абонентов. За второй квартал 2020 года общее количество базовых станций выросло на 2,3% - до 189 тыс. Только в современном стандарте LTE и LTE Advanced было введено в эксплуатацию более 4 тыс. базовых станций. Эти работы позволили обеспечить высокое качество голосовой связи и мобильного интернета. Международная компания Ookla по итогам исследования, проведенного в первом полугодии 2020 года, признала мобильный интернет МегаФона самым быстрым в России.

База абонентов МегаФона в России во втором квартале осталась практически на уровне прошлого года — 75,4 млн. Число пользователей передачи данных в России продолжает расти - на 4,2% - до 34,9 млн человек, что составляет 46,3% от общей базы. Количество зарегистрированных 4G-устройств в сети МегаФона увеличилось на 14,5% до 35 млн.

"На второй квартал пришлось основное влияние пандемии на бизнес телеком-отрасли. Абоненты и корпоративные клиенты, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса, снижали активность и сокращали затраты, в том числе на связь. При этом мы столкнулись с необходимостью дополнительных инвестиций в развитие сети, чтобы в условиях повышения нагрузки сохранить качество услуг. В первом полугодии мы реализовали 80% годового плана по развитию сети. Рост и перераспределение нагрузки потребовал от наших специалистов постоянного мониторинга и оперативной реакции на изменения значений. На протяжении всего квартала мы поддерживали абонентов, предлагая самые актуальные услуги бесплатно – открыли доступ к собственным платформам МегаФон ТВ, МегаФон Образование и МегаФон Игры, обнулили стоимость трафика на популярные мессенджеры, сервисы доставки еды, онлайн-аптеки и образовательные порталы", - отметил генеральный директор компании Геворк Вермишян.

Ключевые результаты второго квартала 2020 года: чистая прибыль выросла на 35,2% - до 4,0 млрд рублей; общий долг сократился на 17,7 млрд рублей - до 357,4 млрд рублей; количество абонентов в России сохранилось на уровне 75,4 млн; число пользователей передачи данных выросло на 4,2% - до 34,9 млн.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен