Единый медицинский кол-центр Тюменской области поставили в пример другим регионам
Далее в сюжете Единый кол-центр в Тюмени значительно сократил повторные звонки в медучреждения
Опыт Тюменской области по организации единого кол-центра медучреждений поставили в пример другим регионам на оперативном совещании, который провел вице-премьер России Дмитрий Чернышенко, сообщает региональный оперштаб.
На совещании заслушали представителей Тюменской, Ульяновской областей и Екатеринбурга, где, по информации ОНФ, успешно организована коммуникация жителей и медучреждений.
Напомним, что в Тюменской области среднее время дозвона на горячую линию - 25 секунд. По инициативе губернатора Александра Моора внедрена централизация телефонии, что позволяет операторам переводить звонки граждан на необходимую службу, установлены типовые маршруты меню, запущена автоматизированная система сообщения результатов тестов на коронавирус и дистанционный консультационный центр.
По итогам заседания Дмитрий Чернышенко поручил Минцифры организовать в автоматизированном режиме ежедневный мониторинг нагрузки на линии связи в субъектах.
"Руководители цифровой трансформации, назовем их в текущей ситуации цифровой спецназ, сейчас на передовой по оптимизации работы каналов линий связи. У нас есть общий чат со всеми субъектами, любые проблемные вопросы сразу выносите на обсуждение", – подчеркнул вице-премьер.
Поручение оперативно решить данную проблему накануне дал президент Владимир Путин.