• 24 февраля 202424.02.2024суббота
  • USD92,7519
    EUR100,4425
  • В Тюмени -13..-15 С 4 м/с ветер юго-западный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Нижнетавдинский бренд "Натуральные сладости" вышел на маркетплейсы

Экономика, 16:41 10 февраля 2023

Тюменский филиал Россельхозбанка | Фото: Тюменский филиал Россельхозбанка

Семейная пасека семьи Сайферт из Нижней Тавды Тюменской области реализует свою продукцию через маркетплейс РСХБ "Свое Родное" от Россельхозбанка.

Семья Сайферт уже не одно десятилетие занимается пчеловодством: пасеку создал дед, потом передал отцу, а с подросткового возраста на ней начал помогать и Ярослав, которому теперь 21 год.

"С 14 лет я помогаю отцу на пасеке. Знаю, какой это тяжелый труд. Как ни странно, это не сразу стало моим призванием, я пробовал себя в других сферах, но все же пришел к тому, что хочу продолжать и расширять семейное дело", - рассказал молодой человек.

На пасеке несколько десятков ульев. Не так много, чтобы продавать мед оптом, но достаточно для продажи в розницу. Поэтому реализуют товар через маркетплейсы и ярмарки

"Хороший старт нам дал фестиваль фермерской еды "СВОЕ", организованный РСХБ, правительством Тюменской области и администрацией Тюмени в августе 2022 года. На нас обратили внимание, появилось достаточно много постоянных покупателей, нас заметила сеть экомагазинов, где теперь представлена наша продукция. Также стали приглашать на ярмарки в Екатеринбург, Курган, Челябинск", - отметил Ярослав Сайферт.

Важные составляющие успеха при прямой работе с розничным клиентом - большой ассортимент и привлекательная упаковка. Помимо классического меда и продуктов пчеловодства бренд "Натуральные продукты" производит орехи с медом, цукаты из кабачков и тыквы, пастилу с ягодными вкусами, которую изготавливают из яблок с добавлением ягод с семейного приусадебного участка и ближайшего леса. Клубника, слива, черноплодная рябина, смородина, земляника, черника и т. д. - всего 16 вкусов. Годовой объем производства: 720 кг меда, 2 тыс. 400 банок орехов в меду и 3 тыс. упаковок пастилы. Ассортимент постоянно дорабатывают и расширяют.

"Мы со своим брендом "Натуральные сладости" вышли и на маркетплейс РСХБ "Свое Родное" от Россельхозбанка. Это отличная инициатива для поддержки небольших хозяйств: никаких подводных камней - мы просто реализуем свои товары потребителям без комиссии. Огромный плюс в том, что создать каталог своей продукции на площадке можно абсолютно бесплатно", - сообщил молодой пасечник.

"Впервые познакомиться лично с семьей Сайферт мне удалось на мероприятии из цикла фермерских мини-ярмарок "Вкусная пятница", который мы организовали в прошлом году. Трудолюбие и искренняя преданность своему делу – вот то, что отличает всех ее членов. И клиенты видят этот настрой, охотно приобретая те продукты, которые сделаны с любовью и вниманием", - отметил директор Тюменского филиала РСХБ Михаил Стебихов.

Реклама. АО "Россельхозбанк".

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Яндекс.Новостях