Рекламу сети парикмахерских в Тюмени признали недостоверной
Реклама сети парикмахерских в Тюмени признана недостоверной. К такому выводу пришли эксперты регионального управления ФАС России на основании слогана компании, сообщает ведомство.
"В рекламе использовалась фраза "СЕТЬ № 1 В РОССИИ парикмахерские ЧИО ЧИО". Данная информация содержит нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 "Закона о рекламе", по которому нельзя использовать такие характеристики, как "№ 1", "лучший", "самый" и подобные им без подтверждения этих утверждений. Это связано с тем, что подобные высказывания создают у потребителей впечатление о значительном преимуществе рекламируемого товара или услуги по сравнению с аналогичными предложениями других компаний", - пояснили в антимонопольном управлении.
Используя такой слоган, компания не обосновала, по каким критериям ее сеть признана лучшей. Собственнику выдали предписание об устранении нарушений.