Путепровод через Транссибирскую магистраль открыли в Ишиме
Необходимость строительства путепровода через Транссибирскую магистраль в Ишиме продиктована временем. Об этом на открытии первой очереди объекта сообщил временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев.
"Это знаковое событие, - подчеркнул он. – Сегодня мы сдаем первую очередь, впереди строительство съездов с южной и северной частей моста. Уверен, что новый объект сыграет важную роль в повышении комфорта жизни ишимцев. Отдельно благодарю компанию "Мостострой-11", они сумели возвести этот сложный объект за десять месяцев".
Владимир Якушев вручил генеральному директору ОАО "Мостострой-11" Николаю Руссу благодарность губернатора за заслуги в строительной сфере, а также отметил участие в реализации проекта главы Ишима Федора Шишкина, который решал вопросы по подключению всех инженерных коммуникаций, включая водопровод, связь, тепловые и электросети.
Федор Шишкин поблагодарил правительство Тюменской области и Владимира Якушева за прагматизм в решении транспортного вопроса в Ишиме. "Обратившись к Владимиру Владимировичу, я сразу получил отклик, и общими усилиями областной и местной власти нам удалось решить важную траспортную проблему", - сказал Федор Шишкин.
Ранее в распоряжении города был один путепровод на ул. Республики, причем на 60 тыс. жителей в Ишиме приходится 40 тыс. автомобилей. Ситуация осложнялась строительством 3 Северного микрорайона, где за три года возвели 180 тыс. кв. м жилья, в том числе для переселенцев из ветхих домов и ветеранов.
Путепровод через Транссибирскую магистраль распределит транспортные потоки и обеспечит кратчайший путь к социально значимым и стратегическим объектам города – областной больнице, автовокзалу и железнодорожному вокзалу. При строительстве предусмотрены пути к дворовым территориям, зданиям, организация стоянок, разработка схем движения транспорта с расширением улиц Иркутской, Путиловской, Привокзальной, Хабаровской.
Как рассказал Николай Руссу, путепровод стоит на буронабивных сваях, это технология использована неслучайно. Рядом с мостом находятся жилые дома и применение старой технологии могло бы привести к их разрушению. Также на объекте использовали технологию надвижки: пролетное строение надвигается с одной стороны моста над дорогой, чтобы не парализовать движение поездов.
"На работу мы привлекали только тюменские и ишимские строительные организации, таким образом, на объекте трудились до 40 человек из Ишима, а в пик работы – до 180 человек", - добавил Николай Руссу.
Отметим, что протяженность путепровода - 583 м. Планируемая протяженность съездов – более 1 тыс. м. Окончание первой очереди планировалось в декабре 2014 года. Проект второй очереди путепровода прошел государственную экспертизу.
Кристина Белоусова