Более восьмисот тысяч жителей Западной Сибири пользуются мобильным банком
Число активных пользователей услуги "Мобильный банк" среди клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России увеличилось более чем на 150 тыс. человек за восемь месяцев 2014 года и на 1 сентября составило почти 820 тыс.
Ежемесячно к услуге подключаются около 20 тыс. жителей Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Об этом агентству "Тюменская линия" сообщает пресс-служба Западно-Сибирского банка.
При помощи "Мобильного банка" в 2014 году совершено около 17 млн транзакций, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
"Мобильный банк" – это простой и удобный сервис, позволяющий получать по СМС информацию обо всех операциях по картам. С его помощью в любое время и в любом месте можно переводить деньги с карты на карту, зная только номер мобильного телефона получателя средств, пополнять баланс мобильного телефона родственников и друзей, погашать кредиты, получать информацию об остатке средств на счете и выполнять другие операции.
"Популярность услуги "Мобильный банк" у клиентов Сбербанка растет благодаря ее удобству и оперативности. На платеж через мобильный банк надо потратить меньше минуты. Это позволяет клиентам значительно экономить время на поход в банк или поиск терминала", - отметила директор управления "Банк XXI" Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.
Подключить услугу можно в любом банкомате, платежном терминале или в офисе Сбербанка. Подробности на сайте www.sberbank.ru.
Соб. инф.