Сбербанк наградил победителей конкурса "Меняй Сбербанк к лучшему"
11 клиентов Сбербанка из Нижневартовска, Сургута и Тюмени представили наиболее интересные и конструктивные предложения по повышению качества обслуживания на конкурсе "Меняй Сбербанк к лучшему".
"Мы получили большое количество идей и предложений от клиентов о том, каким они хотят видеть Сбербанк и что нужно изменить, чтобы предоставлять лучший банковский сервис. Нам приятно, что среди наших клиентов столько неравнодушных людей, желающих внести свои предложения для улучшения качества обслуживания в банке и усовершенствования банковских продуктов и услуг", - сообщила начальник отдела качества обслуживания Западно-Сибирского банка Сбербанка России Наталья Баженова.
Идеи на конкурс "Меняй Сбербанк к лучшему" клиенты могли направлять до 1 декабря 2014 года на электронный адрес или оставить в любом офисе Сбербанка. Конкурсная комиссия оценивала предложения по нескольким критериям, среди которых оригинальность, аргументация мнения и возможность реализации. Все победители конкурса награждены призами.
"Клиенты оставляли пожелания и отзывы по качеству обслуживания в Сбербанке, давали ценные идеи по доработке программного обеспечения банка, которые и будут внедрены в текущем году. Например, подача заявления на досрочное гашения кредита через Сбербанк Онлайн, формирование справки в Сбербанк Онлайн по вкладам для подачи декларации государственным служащим, проведение обучающих курсов по банковским продуктам и услугам, а также установка интерактивных экранов с интересной и понятной презентацией всех банковских продуктов, которые предлагает банк. Мы выражаем искреннюю благодарность клиентам за предоставленные работы и надеемся, что обслуживание в Сбербанке будет вызывать только положительные эмоции и отличное настроение", - отметила Наталья Баженова.
Соб. инф.