"Стеклотех" планирует выйти на рынок Азии
Зайти на рынок Азии планирует тюменский "Стеклотех".
Как рассказала генеральный директор завода Елена Острягина, стеклотарные заводы в стране переживают не самые лучшие времена. Это связано как с экономической ситуацией, так и с сокращением производства основных потребителей бутылок – пивоваренных компаний.
По ее словам, доля гигантов пивоваренной промышленности в России постепенно уменьшается. Это создает проблемы смежным производствам. "Все заняты сокращением издержек. Если раньше у "Балтики" было четыре-пять видов бутылок, то теперь они делают одну универсальную, - привела пример Елена Острягина. - При отсутствии сбыта не все стеклотарные заводы успешно переживают нынешние экономические времена. Часть из них закрывается. С одной стороны, это свидетельствует о том, что все очень непросто, если принимаются такие решения, с другой, освобождаются ниши для оставшихся предприятий".
Тюменский завод готов к конкуренции. "С вводом новой линии для производства облегченных бутылок мы можем увеличить выпуск продукции. Если бы предприятие находилось рядом с Европой, мы могли бы поконкурировать с местными производителями и по ценам, и по качеству. Но при выходе на европейские рынки достаточно сложной выйдет логистика, одна доставка на западную границу России съест всю прибыль. Тем не менее, там, где логистика позволяет работать, а это соседние страны Средней Азии, будем пользоваться любой возможностью, чтобы зайти на рынок", цитирует Острягину пресс-служба управления информационной политики Тюменского района.