• 23 ноября 202423.11.2024суббота
  • USD102,5761
    EUR107,4252
  • В Тюмени -1..-3 С 3 м/с ветер южный


На Войновку в Тюмени прибыли усовершенствованные тепловозы российского производства

Общество, 11:19 31 марта 2022
Далее в сюжете Александр Моор поздравил Викторию Сливко и Евгения Гараничева с серебром в смешанной эстафете

Первые магистральные усовершенствованные тепловозы поставки 2022 года прибыли в локомотивное депо Войновка Свердловской железной дороги, сообщает пресс-служба компании.

Три современных отечественных локомотива серии 2ТЭ25КМ уже приступили к работе. Десять машин начнут водить грузовые поезда в апреле, еще семь – в мае и августе (всего будет получено 20 единиц).

Первый тепловоз из новой партии тягового подвижного состава отправился в рейс 30 марта. Он будет обслуживать сложный неэлектрифицированный участок Войновка – Тобольск – Денисовка, перевозить составы со сжиженным газом и продуктами нефтехимии.

Грузовые магистральные тепловозы 2ТЭ25КМ выпускает АО "УК "Брянский машиностроительный завод". 90 % компонентов, используемых в его конструкции, производятся в России.

Мощный локомотив способен водить более тяжелые (на 20 %) составы, чем тепловозы массовых серий, имеет увеличенный коэффициент использования мощности дизеля. В качестве силовой установки применен 16-цилиндровый дизель-генератор коломенского завода. В числе важных преимуществ 2ТЭ25КМ – простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности основных узлов. Переход к использованию таких локомотивов позволяет сократить затраты на содержание, техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.

Кабина машиниста также отвечает всем современным требованиям. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлены система кондиционирования воздуха, автономный обогреватель.

Планомерное обновление тягового подвижного состава и использование новых современных машин позволяет СвЖД повышать качество и надежность грузовых перевозок, снижать эксплуатационные расходы и влияние на окружающую среду. В 2021 году на дорогу поступило 24 локомотива (все отечественного производства), в том числе восемь мощных грузовых электровозов 2ЭС10 с бустерной секцией, один маневровый тепловоз серии ТЭМ14 и 15 тепловозов серии ТЭМ18. В 2022 году планируется удвоить объем предназначенных на обновление локомотивного парка средств.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен