Тюменским аграриям предлагают пройти курс по маркетингу от МГИМО
Программу повышения квалификации для специалистов компаний АПК России, занятых в области продвижения аграрной продукции на внешних рынках, проводят МГИМО и федеральный центр "Агроэкспорт". Занятия пройдут в гибридном формате 26 ноября, 2 и 10 декабря.
Программа реализуется в рамках стратегического проекта МГИМО "Институт мировых аграрных рынков" государственной программы поддержки российских университетов "Приоритет 2030".
Ключевые темы учебного курса: роль маркетинга в развитии экспорта продукции АПК; маркетинговые исследования на экспортных рынках; разработка и реализация маркетинговой стратегии; построение международного бренда и системы его ценностей; успешные кейсы из российской и зарубежной практики.
Спикерами выступят представители центра "Агроэкспорт", специалисты ведущих рекламных и консалтинговых агентств, крупнейших российских агрохолдингов.
Слушатели программы получат удостоверения о повышении квалификации МГИМО.
Для участия в очном и удаленном формате необходимо пройти регистрацию.