Мария Трофимова: у кластера "Большой Урал" будет собственный бренд
Тюменская область входит в туристический кластер "Большой Урал". Соглашение об этом было подписано на полях Петербургского экономического форума летом 2022 года. Предложения по развитию туризма на территории кластера войдут в единый туристический мастер-план России. У макротерритории появится собственный бренд.
Об этом корреспонденту "Тюменской линии" рассказала директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Мария Трофимова.
"Необходим единый брендинг, чтобы выделяться среди других макрорегионов. У нас есть все ресурсы, в том числе развитая транспортная инфраструктура. Под любую целевую аудиторию, под любой запрос возможно создать продукт, а точек взаимодействия с соседними регионами у нас много. Нужно подумать над смыслами, это должно быть что-то на поверхности, что потребители, которые отправятся в поездки по нашей большой территории, будут легко узнавать и считывать", - пояснила она.
В кластер "Большой Урал" вошли Башкирия, Пермский край, Свердловская, Челябинская и Тюменская области. У каждого региона свои преимущества, ключевые направления, которые привлекают туристов. Так, Башкирия, Пермский край, Челябинская область отличаются природными локациями: озеро Тургояк, горный хребет Урала, горнолыжные комплексы. По мнению Марии Трофимовой, Свердловская область – немного другая природа, сильный сити-брейк. Тюменская область ярко выделяется термальными минеральными источниками – визитная карточка региона и Тобольском - древней столицей Сибири.
"Есть, что предложить гостям, которые будут путешествовать по Большому Уралу, и много совместных проектов, рассчитанных на разную аудиторию", - подчеркнула Мария Трофимова.
Мастер-план развития туризма России разработают и представят регионам – участникам кластеров - до конца 2022 года. Документ создан в рамках реализации национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства".
Анжела Лебедева