Фотовыставку победителей премии "Связи" открыли на пешеходной улице Тюмени

Далее в сюжете Креативщики Тюмени готовы заняться наполнением мастер-плана города
Фотовыставку победителей премии креативного предпринимательства "Связи" за 2023-2024 г. открыли на улице Дзержинского Тюмени 14 февраля. Это сделано в рамках реализации региональной стратегии развития креативных индустрий и направлено на продвижение местных брендов.
"Мы показываем их горожанам, чтобы они могли пользоваться их услугами. На щитах не только лица предпринимателей с аннотацией, но и QR-коды, по которым можно пройти и понять, чем конкретно занимается тот или иной победитель премии. Это своего рода публичная витрина наших креативных предпринимателей", - рассказал в интервью корреспонденту "Тюменской линии" гендиректор Тюменского агентства развития креативных индустрий Алексей Краев.

Предприниматель Евгения Кация стала победителем премии "Связи" в номинации "Экспортер года". Она подчеркнула, что залог успешного бизнеса – делать то, что ты любишь. Производителю босоногой обуви за год удалось открыть первый офлайн-магазин в Санкт-Петербурге, заключен экспортный контракт с Беларусью.

"География наших заказов составляет 20 стран, планируем выйти на заключение контрактов на экспорт. Будем расширять модельный ряд и открывать магазины в других городах страны", - поделилась Евгения.
Среди победителей премии "Связи" есть один из разработчиков маркетплейса по дизайну жилья "SAMSON Room" Виктор Самсонов. Его особенность – ИИ подбирает картинку с товарами и мастерами, которые могут реализовать идею. Стартап получил высокую оценку экспертов международного конкурса.

"Для нас это была возможность показать себя большому бизнесу, оценить нашу финансовую модель, подтвердить те цифры с девятью нулями, которые мы прописали, что они реализуемы. К нам присоединился крутой ментор, поступило два запроса от фонда, и два инвестора готовы поработать с нами", - сказал Виктор.
У обладателей маркетплейса уже есть пять партнеров.
Фотовыставка на ул. Дзержинского будет работать до середины марта, ее сменят экспозиции, связанные с 210-летием со дня рождения Петра Ершова, 80-летием Великой Победы и другие.
Помимо премии "Связи" у ТАРКИ есть еще ряд инструментов продвижения местных брендов – это грантовые конкурсы, форумы, лектории, семинары и другое. В календаре событий около 100 мероприятий в 2025 г.
Подробней на сайте агентства.
Анжела Лебедева