ВТБ24: женщины решили повременить с покупкой авто в кредит
Доля женщин-заемщиков ВТБ24 на Урале снизилась в автокредитовании за пять лет с 35% до 31%.
Число женщин-водителей растет, число женщин-заемщиков снижается в среднем на 1 п. п. в год. За 2010-2015 годы доля мужчин-заемщиков в Уральском филиале ВТБ24 выросла с 65% до 69%.
Снижение в 2015 году общего числа проданных автомобилей усилило сформированное ранее превосходство мужчин перед женщинами в охоте за автокредитами. Об этом свидетельствует исследование экспертов автокредитования ВТБ24 в УФО.
"В 2015 году женщины заметней сократили потребность в автокредитовании. Доля заемных средств в стоимости автомобиля снизилась с 73 до 65 процентов у женщин и с 70 до 66 процентов у мужчин. Мужчины уверены в завтрашнем дне, а женщины - внимательные, осторожные, практичные по природе. Вероятно, ситуация в экономике заставила часть женщин отложить покупку нового авто, либо использовать больше собственных средств", - прокомментировал управляющий Уральского филиала ВТБ24 Сергей Кульпин.
Предпочтения в выборе автомобильных марок в 2015 году у женщин и мужчин, заемщиков ВТБ24 на Урале, схожи - KIA, Lada, Hyundai. Правда, среди женщин все же более высокая доля владения иномарками и новыми автомобилями.
Соб. инф.