• 22 ноября 202422.11.2024пятница
  • USD100,6798
    EUR106,0762
  • В Тюмени -2..-4 С 3 м/с ветер южный


Более 10 тонн салатов в сутки производит компания "Прованс" под Тюменью

Экономика, 13:54 04 апреля 2023

Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия" | Фото: Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"

Далее в сюжете Более 70 млн рублей инвестирует тюменская компания в глубокую переработку дикоросов

Более 10 тонн салатов в сутки производит компания "Прованс" под Тюменью. Продукцию поставляют в кафе, рестораны быстрого питания и магазины во многие регионы России – от Махачкалы до Иркутска. Промплощадка располагается в индустриальном парке "Боровский".

Как рассказал в ходе пресс-тура директор по развитию "Прованса" Олег Бурейко, предприятие, столкнувшись со сложностями санкционного давления, переориентировалось с европейских поставщиков сырья на азиатский рынок. Салаты получают от иранских производителей, из Узбекистана и Египта. А с июня по сентябрь - от фермерских хозяйств Тюменской и Свердловской областей.

Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия" | Фото: Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"

"Производственную мощность можем нарастить в два-три раза при увеличении спроса. Уже по первому кварталу этого года она увеличилась на 30 процентов за счёт поставки продукции в рестораны Поволжья", - уточнил коммерческий директор предприятия.

У компании действуют ещё два завода - в Ростове-на-Дону и Саратове. Планирует строительство промплощадки в Москве. Такая стратегия позволяет сократить затраты по логистике, что в целом сказывается на стоимости продукции. Для того, чтобы сделать ее еще более доступной, в компании намерены наладить выпуск салатов в мини-формате.

"Хотим расширить линейку нашей розничной продукции. Добавить к действующим форматам – для большой семьи, бюджетный мини-формат. Тем самым расширим круг наших потребителей", - пояснил Олег Бурейко.



По его словам, расположение промплощадки в индустриальном парке открыло дополнительные возможности по развитию производства. К примеру, действующие льготы для резидентов повлияли на уменьшение себестоимости продукции, а значит, появилась возможность расширить ассортимент и клиентскую базу.

Оксана Корнеенкова

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен