• 3 июля 20243.07.2024среда
  • В Тюмени 15..17 С 2 м/с ветер северный


Сбер помогает бизнесу устранить нарушения по 115-ФЗ

Экономика, 16:27 29 мая 2024

ПАО "Сбербанк" | Фото: ПАО "Сбербанк"

Сбер выступает в роли партнера и готов сохранять сотрудничество с клиентами на особых условиях, даже если в работе бизнеса в прошлом были нарушения. Получить такую возможность от банка могут только те клиенты, которые не игнорировали запрос по 115-ФЗ, а предоставили хотя бы часть запрошенных документов.

Главное ― готовность клиента отказаться от операций, признанных банком сомнительными, а также ведение реального бизнеса. В этом случае Сбер поможет изменить бизнес-процессы и работать без нарушений.

Процесс включает в себя анализ текущей деятельности бизнеса с учетом полученных документов и пояснений от клиента, формирование индивидуальных рекомендаций, а также мониторинг их выполнения. Исполняя рекомендации, бизнес и дальше продолжает работать в обычном режиме. Если рекомендации не выполняются или появляются новые нарушения, банк вынужден применить ограничения по 115-ФЗ.

"За прошлый год мы помогли более 10 тысячам предпринимателям устранить нарушения по 115-ФЗ и вести бизнес без рисков. Важно не только понять, в чем причина нарушений, но и предложить решения для корректировки текущей стратегии бизнеса. Рекомендации, которые банк формирует ― это план действий, направленный на улучшение бизнес-процессов и предотвращение возможных рисков. Если клиент готов следовать рекомендациям и внедрять необходимые изменения, мы продолжим с ним сотрудничество без ограничений", - отметил вице-президент, директор дивизиона "Корпоративные клиенты 360" Сбербанка Станислав Карташов.

Подробная информация и контакты горячей линии по вопросам комплаенс в Сбере размещены на сайте.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен