Промышленная выставка – как организовать?
Организация выставок всегда несет в себе огромный человеческий труд. Устройство любого мероприятия, в принципе, предполагает детальную разработку и продумывание всего до мельчайших подробностей. Промышленные выставки достойно организовать еще сложнее, поскольку их ход может напрямую повлиять на дальнейшую судьбу представленного товара. Потому как промышленные выставки и преследуют цель ознакомить потенциального клиента с ассортиментом товаров и услуг. Более того, такие мероприятия должны способствовать возникновению и укреплению деловых связей между предприятиями, которые в будущем планируют стать партнерами.Организацией выставок подобного профиля, как правило, занимаются компании, которые специализируются именно в этой области. Потому как для того, чтобы воплотить все задуманное в жизнь, необходимо иметь всю информацию, касающуюся правил организации таких мероприятий. Выставки могут быть инициативой общественных организаций, а также заказом конкретной фирмы или предприятия. В первом случае чаще всего экспонируется сразу несколько товаров и услуг различных предприятий и компаний, которые выразили желание принять участие в выставке. Во втором случае, соответственно, предлагаются и демонстрируются только товары или услуги заказчика.Участники выставки должны заранее позаботиться о месте размещения своих товаров, то есть зарезервировать определенную территорию, как правило, павильон или его часть. Оплата соответствует количеству занятого места: чем просторнее территория, тем больше стоимость. При этом организатор обязан предоставить услуги по обеспечению сохранности товара. К примеру, во время выставки продуктов питания они должны позаботиться не только о количестве мест для компании-участника, но и обеспечить условия, при которых экспонируемые продукты не придут в непригодность. Особенно, если проведение выставки запланировано не на один день, а на несколько. Безопасность, освещение, дополнительные презентации тоже, как правило, входят в перечень услуг организатора. Другой вопрос, что, допустим, за дополнительные мероприятия может быть необходимо внести дополнительную плату.Оформление выставочного пространства, в том числе и залов, требует организации рекламных площадей. Они также заранее обговариваются и резервируются участниками. К открытию выставки все павильоны должны быть готовы как минимум за несколько дней. Чтобы в случае необходимости устранить какие-то недостатки или недоделки. Размещение и изготовление рекламных материалов, как правило, берет на себя организатор, но за дополнительную плату.Еще один немаловажный аспект труда организатора – освещение работы выставки в средствах массовой информации. Пригласительные билеты для представителей СМИ и аккредитацию готовят заранее. По окончании выставки организаторы должны предоставить обзорный отчет, чтобы избежать неточностей в публикациях журналистов. Иногда по итогам выставки проводят пресс-конференцию, на которой представители прессы смогут задать вопросы, на которые они не нашли ответы самостоятельно.