• 23 ноября 202423.11.2024суббота
  • USD102,5761
    EUR107,4252
  • В Тюмени 0..-2 С 3 м/с ветер южный


В Тюменской области разрабатывают стратегию развития креативной экономики

Экономика, 10:29 14 августа 2024

ИА "Тюменская линия"

Далее в сюжете Креативным предпринимателям Тюменской области помогут освоить зарубежные рынки

Стратегию развития креативной экономики разрабатывают в Тюменской области через проектные встречи предпринимателей различных направлений креативных индустрий. Первыми свои предложения, запросы, проблемы обозначили представители лёгкой промышленности, моды и дизайна в офисе Тюменского агентства развития креативных индустрий 13 августа.

Заместитель гендиректора ТАРКИ Денис Захаров отметил, что региональная стратегия необходима в свете принятия Федерального закона № 330 "О развитии креативных (творческих) индустрий в Российской Федерации".

"Закон требует от органов власти выработки принципиальных решений, связанных с развитием креативной экономики. Эти решения должны быть отражены в основополагающих документах, в их числе стратегия. Решения не должны быть придуманы чиновниками, а выработаны представителями самой индустрии, предпринимателями. Для этого мы и проводим цикл встреч, цель которых – сформулировать предложения, обозначить проблемы бизнеса и представить возможности, которые он видит в регионе", - пояснил в интервью корреспонденту "Тюменской линии" Денис Захаров.

ИА "Тюменская линия" ИА "Тюменская линия" ИА "Тюменская линия" 

ТАРКИ является опорным центром по развитию креативной экономики Тюменской области, отвечает за выстраивание связи между предпринимателями и властью. На встречу с представителями агентства пришли более 20 предпринимателей.

"Нам необходимо передать, какие у нас есть ресурсы, возможности, проблемы, то есть озвучить то, чего нам не хватает для успешного развития. Важный закон. Смысл его – вовлечь креативных предпринимателей в экономику, это все показано на цифрах и понятно. Далее все это нужно спускать до конкретных людей и понимать, кто какой вклад может внести", - считает предприниматель, основатель бренда одежды Людмила Быковская.

По мнению участников проектной встречи, в регионе необходимо создать сообщества через бизнес-клубы, групповые встречи, электронную платформу. Это, уверены креативные предприниматели, поможет наладить горизонтальные связи. Также этому способствует и работа внутри Креативного кластера, куда вошли 28 тюменцев.

ИА "Тюменская линия" ИА "Тюменская линия" ИА "Тюменская линия" 

Исследования запросов представителей креативных индустрии продолжатся до конца недели. Впереди общение с предпринимателями из областей киноиндустрии, урбанистики. Сотрудники ТАРКИ на основании пожеланий бизнеса сформируют документ, который направят на рассмотрение в органы региональной власти. ФЗ № 330 "О развитии креативных (творческих) индустрий в Российской Федерации" вступит в силу менее, чем через 180 дней.

Анжела Лебедева

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен