Определены наставники для участников "Тюменской марки"
Знакомство с наставниками участников конкурса "Тюменская марка" прошло на телеканале "Тюменское время" 27 октября. Это была первая серия бизнес-реалити "Тюменская марка".
По информации пресс-службы конкурса, в номинации "Молодежное предпринимательство" наставником определен шоумен, ресторатор, совладелец Cafe 15/86 Иван Крылов.
Номинацию "Семейное предпринимательство" ведет Юлия Денеко – консультант по продвижению, мама четверых детей, в бизнесе с 2005 года.
Наставником номинации "Женское предпринимательство" стала Светлана Худякова – бизнес-тренер, антикризисный менеджер, мама троих детей, более 20 лет в бизнесе. Про успех в предпринимательстве она говорит: "Формула успеха – это 10% знаний, 40% мышления и 50% окружения".
Татьяна Рыгина поможет участникам в номинации "Социальное предпринимательство". Она – социальный предприниматель, общественный деятель, в бизнесе с 2008 года. Ведет коррекционно-абилитационный центр "Институт уникальных детей".
Наставником номинация "Бизнес для бизнеса" стала Наталья Потапова – директор тюменского отделения "Промсвязьбанка", имеет опыт наставничества более 15 лет.
В номинации "Акулы бизнеса" по условиям конкурса принимают участие предприниматели, которые имеют стаж в бизнесе 15 лет и более. В роли опытного наставника для таких "акул бизнеса" выступает Лариса Невидайло – ресторатор, омбудсмен по правам предпринимателей, 28 лет в бизнесе.
"Не было ни одной книги по ведению бизнеса, когда я начинала. Никаких консультаций и бизнес-тренеров – мы учились на собственных ошибках. Я считаю, что сейчас наступает момент, когда хочется делиться опытом. Для меня быть наставником – это большая честь", - говорит она.
Предприниматель с 30-летним стажем Алексей Салмин взял шефство в номинации "Бизнес для потребителя". Алексей Салмин – депутат тюменской областной думы, глава группы компаний "Автоград".
После знакомства, ведущие программы погрузили наставников в ситуацию, в которой им давно не приходилось бывать. В коробе с символикой "Тюменской марки" организаторы проекта поместили предметы, с помощью которых предпринимателям нужно придумать бизнес-идею в рамках представленных номинаций. Среди предметов были колба с нефтью, шишка, валенок, бутылка воды, чай и кукуруза.
Каждый из наставников отлично справился с задачей и представил реальные бизнес-идеи, опираясь на номинации.
Бизнес-реалити "Тюменская марка" стартует в эфире телеканала "Тюменское время" со 2 ноября. Зрителей познакомят с участниками номинации "Бизнес для потребителя", 3 ноября визитки покажут участники "Семейного предпринимательства. "Социальное предпринимательство" заявит о себе 4 ноября. Владельцы бизнеса из номинации "Молодежное предпринимательство" расскажут о креативном потенциале 5 ноября. 6 ноября в борьбу за главный приз конкурса вступят представительницы "Женского предпринимательства". 7 ноября участники номинации "Акулы бизнеса" расскажут о своей формуле успеха. Завершится знакомство с участниками реалити-шоу "Тюменская марка" 8 ноября категорией "Бизнес для бизнеса".
Добавим, "Тюменская марка" – это шоу, в котором инициативные и талантливые предприниматели рассказывают о себе, своей продукции и услугах, делятся бесценным опытом и знаниями. В 2020 году конкурс проходит в соответствии с режимом повышенной готовности – в студии соблюдается социальная дистанция, а всем гостям выдают средства индивидуальной защиты.