Тюменцы поделились секретами продвижения региона с участниками выставки "Отдых Leisure"
Далее в сюжете Тюменцам подарят дизайнерские стикеры за знание правил дорожного движения
Мастер-класс "Тюмень на весь день. Маркетинг туристической дестинации" провели для участников масштабного форума-выставки "Отдых Leisure" в Москве 14 сентября.
Слушатели узнали о стратегии и опыте туристического бренда Visit Tyumen. По словам директора Агентства туризма и продвижения Тюменской области Дмитрия Пухова, еще пять лет назад регион воспринимали лишь как нефтяную столицу Сибири. Сегодня вся страна познакомилась с туристической дестинацией Тюменской области благодаря просмотру исторической драмы "Тобол", киноновеллы "Елки-8" и узнала о термальном сезоне от Ольги Бузовой.
"Часто при встрече с нашими партнерами из других регионов задают вопросы о реализации различных мероприятий, подходов для продвижения турпродуктов. Мы рассказали об инструментах продвижения, которые мы используем, чтобы туристический поток ежегодно увеличивался. В презентации мы раскрыли направления по работе с контентом, спецпроектами, PR-проектами. Участники выставки узнали, как формировать стратегию продвижения", – сказал Дмитрий Пухов.
В частности, гостям форума-выставки рассказали, как создавать вирусные ролики и вертикальный видеоконтент с миллионными просмотрами, "продавать впечатления". На примере продвижения туристического бренда Visit Tyumen слушатели разобрали лучшие кейсы и узнали, как региону России стать открытым и интересным для туризма.
Напомним, Тюменская область представляет на этом мероприятии свой туристический потенциал в пятый раз. Стенд региона посвящен открытию термального сезона и зимнему отдыху. Помимо того, что здесь посетителям рассказывают об экскурсионных турах, местах отдыха и размещения, им делают временные татуировки со слоганами бренда Visit Tyumen, фотографируют в фотозоне, стилизованной под каплю древнего моря, обнаруженного в Тюменской области. 13 сентября регион в рамках форума-выставки "Отдых Leisure" получил награду "Лучший стенд региона России". Глава Ростуризма Зарина Догузова сказала, что площадка Тюменской области — самая креативная на событии.
Инна Пахомова